Краснодар, Красная, 113
офис 6 (около Галереи)
Позвонить
preloader
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним вам!
Нажимая на кнопку, вы принимаете,
наше Соглашение о сборе данных
preloader
Онлайн оплата
Сообщим о готовности заказа
Пришлём чек об оплате

Нажимая на кнопку, вы принимаете,
наше Соглашение о сборе данных

Промо-стойки

Одними из наиболее распространенных выставочных конструкций в настоящее время, несомненно, являются промо-стойки, которые используются в различных выставочных мероприятиях, начиная от сэмплингов и дегустаций и заканчивая масштабными выставками.

Промо-стойки отличаются высоким уровнем мобильности. С целью получения возможности легкого и быстрого сбора данного оборудования, для его создания используют специальные легкие материалы и огромное количество составных элементов. Благодаря простой возможности замены на такой стойке рекламных вывесок, она может применяться в различных мероприятиях, связанных с рекламой того или иного бренда или продукции. Кроме того, некоторые модели стоек можно перевозить с собой даже в общественном транспорте, поскольку определенные изготовители осуществляют выпуск специально предназначенных для этих целей сумок.

Виды промо-стоек

Промо-стойки бывают нескольких разновидностей:

  • Классическая стойка, в структуру которой входит столешница, профиля, панели и рекламный щит, используемый для размещения на нем логотипа бренда или рекламной вывески.
  • Мобильная стойка, являющаяся столешницей без вывески и представляющая собой облегченную версию классической; зачастую такая стойка используется в ТЦ.
  • Ресепшн-стойка, определяющаяся в качестве замкнутого круга в котором находится промоутер.
  • Стойка-трибуна, отличительная особенность которой заключается в габаритности, что позволяет стоять за ней одновременно нескольким промоутерам. Такая стойка получила широкое использование в процессе рекламирования брендов, которые имеют несколько видов продукции.

Информационные стойки

Наиболее доступной разновидностью выставочного оборудования являются информационные стойки, применяемые в различных магазинах, ТЦ, фитнес-клубах, музеях, библиотеках, метрополитенах и т.д. Современные люди настолько привыкли к информационным стойкам, что уже давно перестали воспринимать их в качестве оборудования, предназначенного для выставок.

Информационные стойки имеют определенные преимущества, заключающиеся в следующих пунктах:

  • Мобильности. Относительно малый вес, возможность быстрого складывания, легкого монтажа и демонтажа.
  • Возможности высокоскоростной смены рекламируемых брендов и товаров. Любая компания может рекламировать собственную продукцию посредством таких стоек, выставляя на них соответствующие буклеты.
  • Длительности эксплуатационного периода. Срок эксплуатации стойки, выполненной из металла, в среднем составляет 1,5-2 года.

Информационные стойки бывают следующих разновидностей:

  • Напольными и настольными. Компактные характеристики настольной модели делают ее наиболее распространенной.
  • Стойками-турникетами, определяющимися в качестве «вращающихся» стоек. Возможность вращения вокруг собственной оси делает эти стойки особо пригодными к использованию в магазинах.
  • Стойками-буклетницами, использующимися в целях выставления раздаточного материала определенной организации.
preloader
Оформите онлайн заказ прямо сейчас!

Файлы отправлять на info@edart.ru