Промо-стойки

Одними из наиболее распространенных выставочных конструкций в настоящее время, несомненно, являются промо-стойки, которые используются в различных выставочных мероприятиях, начиная от сэмплингов и дегустаций и заканчивая масштабными выставками.
Промо-стойки отличаются высоким уровнем мобильности. С целью получения возможности легкого и быстрого сбора данного оборудования, для его создания используют специальные легкие материалы и огромное количество составных элементов. Благодаря простой возможности замены на такой стойке рекламных вывесок, она может применяться в различных мероприятиях, связанных с рекламой того или иного бренда или продукции. Кроме того, некоторые модели стоек можно перевозить с собой даже в общественном транспорте, поскольку определенные изготовители осуществляют выпуск специально предназначенных для этих целей сумок.
Виды промо-стоек
Промо-стойки бывают нескольких разновидностей:
- Классическая стойка, в структуру которой входит столешница, профиля, панели и рекламный щит, используемый для размещения на нем логотипа бренда или рекламной вывески.
- Мобильная стойка, являющаяся столешницей без вывески и представляющая собой облегченную версию классической; зачастую такая стойка используется в ТЦ.
- Ресепшн-стойка, определяющаяся в качестве замкнутого круга в котором находится промоутер.
- Стойка-трибуна, отличительная особенность которой заключается в габаритности, что позволяет стоять за ней одновременно нескольким промоутерам. Такая стойка получила широкое использование в процессе рекламирования брендов, которые имеют несколько видов продукции.
Информационные стойки
Наиболее доступной разновидностью выставочного оборудования являются информационные стойки, применяемые в различных магазинах, ТЦ, фитнес-клубах, музеях, библиотеках, метрополитенах и т.д. Современные люди настолько привыкли к информационным стойкам, что уже давно перестали воспринимать их в качестве оборудования, предназначенного для выставок.
Информационные стойки имеют определенные преимущества, заключающиеся в следующих пунктах:
- Мобильности. Относительно малый вес, возможность быстрого складывания, легкого монтажа и демонтажа.
- Возможности высокоскоростной смены рекламируемых брендов и товаров. Любая компания может рекламировать собственную продукцию посредством таких стоек, выставляя на них соответствующие буклеты.
- Длительности эксплуатационного периода. Срок эксплуатации стойки, выполненной из металла, в среднем составляет 1,5-2 года.
Информационные стойки бывают следующих разновидностей:
- Напольными и настольными. Компактные характеристики настольной модели делают ее наиболее распространенной.
- Стойками-турникетами, определяющимися в качестве «вращающихся» стоек. Возможность вращения вокруг собственной оси делает эти стойки особо пригодными к использованию в магазинах.
- Стойками-буклетницами, использующимися в целях выставления раздаточного материала определенной организации.