Стикеры как вид рекламы: как повысить узнаваемость бренда
Стикеры как вид рекламы: как повысить узнаваемость бренда
Рекламные наклейки — это эффективный инструмент донесения информации о компании и её товарном предложении до представителей целевой аудитории
Основное преимущество в том, что наклейку можно разместить в любом месте, а себестоимость изготовления одной единицы позволяет заказывать тысячные тиражи даже представителям малого бизнеса.
Наклейки способны нести самую разную информацию, а их изготовление не потребует слишком большого времени. Отличие стикеров от листовок и плакатов в том, что стикеры можно с лёгкостью удалить или заменить новыми.
Стикеры применяются в самых разных целях, включая оформление помещения в корпоративном стиле.
Некоторые художники стрит-арта даже используют наклейки в качестве метода создания современных произведений искусства.
Особенности наклеек
При помощи стикеров компании привлекают тысячи новых клиентов, увеличивают популярность бренда и устанавливают прямые коммуникационные каналы. Всё это благотворно сказывается на доходности.
Наклейки позволяют чётко и конкретно выразить определённый информационный посыл. Они традиционно производятся на клейкой основе и могут иметь различную форму.
Выделяют:
- двухсторонние
- декоративные
- информационные
- шутливые
- и многие другие стикеры.
Современные материалы позволяют получать стойкую к воздействию окружающей среды и простую в применении полиграфическую продукцию.
На наклейки наносят информацию об акциях, скидках, тематические изображения и многое другое. При этом напечатать несколько тысяч стикеров намного проще и дешевле, чем изготовить более сложную брендированную продукцию.
Дизайн наклеек
Дизайн наклеек может быть довольно презентабельным, что позволит не просто разместить наклейки в помещениях, но украсить его ими.
Результативная наклейка не должна содержать никаких излишеств. Большое значение в макете имеют логотип и другая графика.
Ведущие маркетологи и специалисты передовых рекламных агентств считают, что успешные стикеры отличает:
- простота дизайна;
- фирменные цвета;
- заметные шрифты.
Во многих случаях достаточно логотипа или его сочетания с текстом из 5-6 слов. Наклейки, вырезанные с помощью плоттеров и отличающиеся оригинальной формой, лучше привлекают к себе внимание. Основная их задача — сформировать узнаваемость, поэтому следует выбирать цвета, которые могут сочетаются с фирменным стилем рекламируемой компании. Необходимо выбирать шрифт, что хорошо читается и не раздражает аудиторию.
Кроме того, вы всегда можете обратиться за услугами дизайнера в нашу типографию, который создаст для вас лаконичный макет и подготовит к печати.
Ознакомиться с примерами стикеров от типографии «Эдарт Принт» можно на этой странице.
Призыв к действию
Содержание наклейки должно чётко и ясно передавать информационный посыл. Практика показывает, что лучше всего это делает призыв к действию. При разработке макета, предназначенного для повышения узнаваемости бренда, вполне разумно добавить адрес сайта компании, страницы в социальной сети и электронной почты.
Рекламные наклейки могут использоваться в самом разном качестве:
- выполняя роль указателей и объявлений;
- в виде этикеток;
- как дополнение упаковки;
- для рекламных акций;
- в качестве «комплимента» за заказ или покупку.
С помощью наклеек можно поднять настроение аудитории, обратить внимание на какой-то особый товар или довести необходимую информацию.
Размеры наклеек
К типовым размерам, которые заказывают в типографиях чаще всего, относятся: 50×90 мм, 100×100 мм, 200×200 мм, 105×148 мм. Обычно плоттерную резку применяют при подготовке тиража формата А5 или А4.
Для получения изображений высокого качества рекомендуется использовать цветовую модель CMYK.
Ознакомиться с инструкцией о подготовке наклеек к печати в типографии «Эдарт Принт» можно здесь. А если затрудняетесь сделать это самостоятельно, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим дизайнерам, они обязательно помогут.
Лучшее сочетание практичности и эффективности
В последние несколько лет наклейки набирают всё большую и большую популярность.
Маркетологам нравится, что можно получить мощный рекламный инструмент за довольно скромную цену.
Наклейки обладают широкой областью использования и могут размещаться в самых разных местах. Их можно увидеть в общественном транспорте, в подъездах и вестибюлях, спортивных стадионах и заведениях культуры.
Яркие и уникальные дизайнерские решения должны сочетаться с высоким качеством печати. Создавать наклейки лучше в самом высоком разрешении, чтобы изображения были чёткими и контрастными, тогда вас точно заметят.
Создавайте смелые решения, экспериментируйте с вариантами наклеек и привлекайте к себе внимание потенциальных клиентов. «Эдарт Принт» обязательно вам в этом поможет.