Разработка фирменного стиля
В процесс формирования узнаваемого бренда входят многие компоненты, служащие в целях представления его наиболее выгодных сторон – это важно для последующего развития в условиях жесткой рыночной конкуренции.
Один из этапов процесса – создание фирменного стиля, сочетающего в себе графические и художественные образы, созданные на основе целевой концепции бренда. Визуальный образ (айдентика) бренда формируется в таком виде, в котором в дальнейшем он будет представлен широкой аудитории будущих покупателей.
Построение визуального образа при разработке фирменного стиля способствует:
- формированию определенного имиджа компании;
- идентификации бренда в конкурентной среде;
- узнаванию потребителями продукции данной торговой марки.
В конечном итоге, фирменный стиль, наряду с высоким качеством продукции бренда, вызывает заинтересованность покупателей и повышение уровня продаж.
Понятие фирменного стиля включает в себя определенные элементы, такие как имя и логотип бренда, цветовая композиция, стилеобразующая графика и типографика. Далее – более подробно о каждом из них.
Имя (название) бренда, служащее для идентификации бренда в потребительской среде. Это основной элемент, вокруг которого выстраивается концепция фирменного стиля. Запоминающееся и благозвучное название во многом способствует формированию интереса к брендовой продукции.
Логотип. Эту же цель преследует разработка логотипа, задающего направление создаваемого фирменного стиля и лежащего в основе стилистики бренда. В логотипе содержится название, выполненное в графическом изображении с использованием цветовых решений, присущих только продукции данной компании. Цветовая и графическая композиция логотипа должна быть яркой и выгодно отличаться от уже существующих на рынке.
Типографика – фирменные шрифты, зафиксированные в брендбуке и используемые в оформлении текстовых надписей, в текущей документации, в рекламе продукции компании.
Стилеобразующая графика, дополняющая логотип и подчеркивающая идею и отличительные особенности бренда. Уникальные, характерные для данного вида продукции графические элементы могут повторяться на рекламных стендах, в печатной продукции и буклетах, распространяемых на презентациях и акциях. Подобная легкоузнаваемая графика со временем становится основой фирменного стиля компании и способствует продвижению продукции на рынке.
Цветовые решения – еще один способ визуально закрепить в сознании потребителей отличительные черты бренда. Продуманный выбор цветов, после его утверждения, остается надолго среди компонентов фирменного стиля предприятия или компании. Цветовая палитра – источник мощного воздействия на покупательскую среду, вызывая позитивные эмоции и порождая целостный образ при виде качественной продукции компании.
Все перечисленные способы визуализации фирменного стиля приняты в международной практике и эффективно используются при формировании маркетинговой политики продвижения товаров и услуг.
В типографии «Эдарт Принт» вам помогут в создании фирменного стиля в полном соответствии с общей стратегией развития, сформированной в вашей компании.
Если вас заинтересовало наше предложение мы ждём вас по адресу Красная 113, офис 1.
Или:
- заполните форму;
- прикрепите файл;
- укажите желаемый размер;
Наши дизайнеры проверят файл на качество и пропорцию и свяжутся с вами в течение дня.